чат
Самые активные пользователи
denisus
 
--illusionist--
 
razanet
 
Dogvill
 
VOLK10201
 
Zahidylin_Marat
 

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 51
Последний зарегистрированный пользователь: sixgears

Наши пользователи оставили сообщений: 40 в 30 сюжете(ах)
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (79) здесь было Вс Июл 30, 2017 1:39 am
Последние темы
» Конкурс на лучшую игру на Game Maker
Пн Дек 19, 2011 5:05 pm автор Zahidylin_Marat

» Как сделать TDS на GM .
Пн Июл 11, 2011 3:21 pm автор Dogvill

» Физика главного героя.
Пн Июл 11, 2011 3:05 pm автор Dogvill

» возможности обьекта.
Ср Мар 30, 2011 11:15 pm автор denisus

» Мы переехали на новый хостинг !
Вс Фев 13, 2011 1:51 am автор denisus

» Жвачка - полезна или вредна?
Вс Янв 09, 2011 11:08 pm автор razanet

» Новости с YoYo Games / Game Maker 8.1
Вс Янв 09, 2011 11:03 pm автор razanet

» Радар (views)
Вс Янв 09, 2011 10:17 pm автор denisus

» Noobster [самый простой конструктор игр]
Вс Янв 09, 2011 8:56 pm автор --illusionist--

счетчик
monitoring.cs-hlds.ru/add/
CS 1.6 сервера
мы переехали
[size=18pt]Мы переехали на новый хостинг! Ждем вас здесь: [ftp]http://game.oxnull.net сайт[/ftp] [ftp]http://game.oxnull.net/forum форум[/ftp] Удачи в игрострое ![/size]

Alternativa3D (браузерный 3D-движок на базе Adobe Flash)

Перейти вниз

Alternativa3D (браузерный 3D-движок на базе Adobe Flash)

Сообщение  denisus в Сб Янв 08, 2011 10:17 pm

Alternativa3D — браузерный 3D-движок на базе Adobe Flash
Преимущества 3D-движка на Flash очевидны, ведь Flash-plugin установлен примерно у 95% пользователей, это привычная, кроссплатформенная технология. Благодаря Alternativa3D становится возможным отображать в браузере трехмерные миры и объекты, разрабатывать трехмерные игры и виртуальные туры.

Технические особенности Alternativa3D:
- Система сигналов — расчет производится только по потребностям;
- BSP — качественная сортировка полигонов, “чёткое” врезание, отсутствие лишних расчётов;
- поддержка многоугольников;
- реиспользование слоев при отрисовке (перерисовка только изменяемых участков экрана, полигоны при отрисовке независимы);
- иерархия объектов;
- пересчет матриц, координат, UV только при изменении;
- перспективная коррекция — динамическая триангуляция;
- система обнаружения столкновений.

И это ещё не всё. В ближайшее время по этой части работ будут созданы и внедрены следующие возможности:
динамическое освещение и тени (точечные и направленные источники света);
рельефное освещение;
parallax mapping;
автоматический UV-маппинг;
спрайты, 3D-спрайты;
освещение спрайтов;
текстурные объекты;
имитация Global Illumination;
система пререндера спрайтов (создание спрайтов на сервере на основе 3D-модели);
система анимации (в т.ч. инверсная кинематика);
интерактивность 3D-объектов;
симуляция физики.
Сайт: http://alternativaplatform.com/ru/alternativa3d/
avatar
denisus
Admin

Сообщения : 28
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-01-08
Возраст : 23
Откуда : Санкт-петербург

Посмотреть профиль http://g-maker.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения